Казахстанский портал о страховании,
26 апреля 2019 г.
Lloyd говорит о рисках и возможностях, предоставляемых роботами и технологиями искусственного интеллекта 404 просмотра
Lloyd опубликовал два отчета с целью предоставить андеррайтерам руководство по наилучшей практике.
Автоматизация уже приобрела значительную популярность в страховой отрасли, поскольку используется в обработке претензий, системах управления персоналом и основных административных задач.
Технологии могут ускорить обработку заявки и упростить систему управления персоналом, автоматизируя процесс и предоставляя сотрудникам возможность быстро регистрировать входящую информацию и, следовательно, потенциально способствовать удержанию клиента в долгосрочной перспективе за счет повышения автоматизации. То же преимущество отказа от ручных процессов можно увидеть и в обработке претензий.
Различные фирмы, в том числе AXA, развернули роботов для выполнения повторяющихся административных процедуп, облегчая нагрузку на персонал и позволяя специалистам сосредоточиться на более аналитических задачах.
Тем не менее, эти новые технологии имеют определенный уровень риска. Недавно Lloyd's опубликовал два доклада в сотрудничестве с Университетом Суррея. Цель состояла в том, чтобы предоставить страховщикам руководство по наилучшей практике, а также понимание краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного потенциала ИИ и роботизации процессов.
Риски
В первом отчете «Взятие под контроль: искусственный интеллект и страхование» анализируются риски, связанные с внедрением ИИ, и потенциал, который он имеет, чтобы помочь страховщикам улучшить свою деятельность.
В докладе подчеркивается, что по мере того, как ИИ становится все более сложным, кибернарушения, вероятно, будут оказывать большее влияние. Помимо этой двусмысленности и правовой неопределенности возникают вопросы о том, кто несет ответственность в случае претензии.
Также были определены четыре зоны риска для ИИ:
1. Доверие 2. Этика 3. Безопасность 4. Надежность
Возможности
ИИ также предоставляет целый ряд новых бизнес возможностей для страховщиков, например, любая фирма, предлагающая компаниям системы, основанные на алгоритмах, может захотеть застраховаться от риска потери, утечки или кражи данных.
Вследствие этого появляются новые компании, которые обрабатывают, отфильтровывают и сертифицируют законную информацию. По словам Ллойда, это дает страховщикам еще одну возможность для бизнеса.
Сотрудничество
Во втором докладе «Взятие под контроль: роботы и риски» исследуются риски комплексных роботов или «коботов» для экономики и риски для страхового сектора.
Использование этой технологии может значительно изменить ландшафт многих отраслей экономики, таких как производство, сельское хозяйство, здравоохранение и розничная торговля, особенно в связи с тем, что все более продвинутые роботы уже занимают определенные рабочие места.
Например, фабрики, использующие коботов, могут пострадать от кибератак, приводящих к прерыванию бизнеса и потенциальной утечке информации и интеллектуальной собственности.
Тем не менее, данные от коботов могут обеспечить лучшее понимание риска для страховщиков, а также улучшить модели ценообразования. В отчете также указывается, что принятие коботов может быть ускорено страховой отраслью, поскольку технология может помочь в решении проблем, связанных со здоровьем и безопасностью.
Тревор Мейнард, руководитель отдела инноваций в Lloyd's, пояснил: «Наш мир становится все более автоматизированным. Страховщики имеют возможность играть роль в формировании развития ИИ и робототехники и, несомненно, будут способствовать защите от некоторых из наиболее сложных рисков, связанных с этими технологиями.
Некоторые из этих рисков были хорошо документированы, однако для того, чтобы страховщики реагировали соответствующим образом, важно, чтобы преимущества и возможности ИИ и робототехники были правильно поняты».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 апреля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, За рубежом, Управление риском, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
|
Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|